Diablo 4 позволит вам целенаправленно фармить идеальный предмет

  • Endgame Helltides Diablo IV позволит целенаправленно фармить определенные слоты предметов, давая игрокам больше контроля над своим прогрессом.

    В последней прямой трансляции Diablo IV от Blizzard разработчик подробно рассказал о различных системах эндшпиля в своей предстоящей ARPG. Один из них — Helltides. Эти адские бури временно охватывают определенные области мира Diablo IV, окрашивая небо в красный цвет и порождая более опасных врагов.

    Игроки могут искать тайники с добычей в этих областях Helltide. Каждый тайник соответствует определенному слоту предмета. Победа над монстрами в Helltides приносит игроку Пепел, который используется для открытия тайников. Стоимость конкретного тайника зависит от слотов предметов, которые он предлагает. Например, тайники с оружием стоят дороже, чем тайники с загрузкой. Во время события можно открыть несколько тайников, если у игрока есть необходимое количество его Золушек. Для тех, кто ищет определенные легендарные или уникальные предметы для завершения своих сборок, Helltide кажется отличным способом. Вы также можете купить золото D4 gold, чтобы получить больше предметов, которые вы хотите.

    По словам Blizzard, Helltide воздействует на определенную область только в течение часа, поэтому игрокам нужно будет быстро решить, какой тайник им нужен, и правильно фармить Cinders. Однако есть риск проявить жадность и попытаться разблокировать как можно больше кеша. Пепел исчезает в конце Helltide или при выходе из пораженной области, а смерть в Helltide приводит к тому, что игрок теряет около половины собранного им пепла. Игроки должны использовать свое время с умом, избегать смерти и планировать соответствующим образом, чтобы получить максимальную отдачу от события.

    Даже если игроки не могут открыть столько тайников, сколько хотят, Helltide по-прежнему ценен. Победа над более сложными монстрами приносит лучшую добычу, чем у обычных врагов. Материалы для крафта высокого уровня, необходимые для улучшения вашего снаряжения, также можно найти в Helltides.

    То, что его работа в Helltides в Diablo IV была лишь одним из его аспектов в Endgame Blizzard, который обсуждался во время прямой трансляции. Команда также углубилась в подземелья Nightmare, которые игроки хотят пройти, чтобы заработать снаряжение и улучшить глифы, и дополнительно изучила отзывы, которые они получили во время недавней открытой бета-версии игры о дизайне подземелий и балансе классов. Blizzard также объявила, что с 12 по 14 мая для тех, кто заинтересован в том, чтобы дать игре еще один шанс перед ее официальным релизом, будет проведен бесплатный тест Diablo IV 'server slam'. Прогресс не распространяется на всю игру, но при запуске выдаются награды за достижение определенных вех в Server Slams (аналогично бета-версии).

    Diablo IV выйдет 6 июня, и мы ожидаем получать его контент для нового сезона каждые три месяца. Seasons представляет новый сюжетный контент и особенности игрового процесса вместе с боевым пропуском. По оценкам Blizzard, на это уйдет около 80 часов.